понедельник, 6 августа 2012 г.

One day

Сегодня Эстония. Опять моя машина в уже родном сервисе. Сотрудники приветливо улыбнулись, на мои извинения за опоздание лишь: "Нет проблем!".

Как же все изменилось! Вот и машина ломается и чинится в Тарту, завтра на работу выходит первый сотрудник, взятый, так сказать, на постоянную основу, аренда, зарплата, сбыт, идеи, мероприятия, деньги.... Два года назад я вообще не представлял себя в этой ипостаси, а сегодня не представляю, как я жил два года назад. Так хочется рассказать тебе, мой дневник, насколько все стало лучше, но я боюсь спугнуть удачу, правда боюсь. Тьфу-тьфу-тьфу сто тысяч раз!

У всех все хорошо - друзья и родственники строят дома, все сели за руль, мы почти не видимся, но и хорошо, потому как, когда хорошо, никто не нужен, тебе просто хорошо. Но все равно все какие-то грустные, смотришь в глаза, а там такая печаль...

Мы просто не понимаем, насколько важно все то, что происходит с нами в данный конкретный момент, как важно радоваться самым маленьким успехам, ведь они лишь ступеньки, по которым мы шагаем маленькими шажками вверх по лестнице своей удачи.

А у меня только одно на уме, как получше замаскироваться, спрятаться, чтобы хоть как-то восстанавливать силы. Хочу удалить всякие контакты и фэйсбуки, оставлю твиттер и все. Слишком много глаз, слишком много языков и слишком много злобы и зависти, это реально чувствуется всей кожей. И не денешься ведь никуда((

Комментариев нет: